- 2008 Июнь
- 2008 Июль
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Май
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2012 Ноябрь
07:39 Новости планеты геймеров | |
Вслед за Square Enix итоги собственного финансового 2010 года подвела
Ubisoft. Главным достижением компании в течение этого период стал,
конечно же, экшен Assassin's Creed 2. Игре удалось достичь
отметки в 9 миллионов проданных дисков, и эта цифра, по словам Ubisoft,
продолжает стремиться вверх. Неудивительно, что после такого успеха
издатель поспешил анонсировать Assassin's Creed: Brotherhood. Вестерн-экшен Red Dead Redemption возглавил список самых продаваемых игр на территории Великобритании. Новинке, которая только в Америке разошлась тиражом в 550 тысяч дисков, удалось сместить с трона Alan Wake, обогнать Split/Second и забить гол 2010 FIFA World Cup South Africa. Два других новичка — Prince of Persia: The Forgotten Sands и ModNation Racers — оказались на девятом и десятом месте соответственно. Полностью двадцатка бестселлеров выглядит следующим образом:
Студия Bungie объявила официальную дату релиза нового шутера Halo: Reach. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на официальное заявление разработчиков. Игра поступит в продажу на территории Северной Америки и Европы 14 сентября 2010 года. В Японии релиз Halo: Reach запланирован на 15 сентября. Официальный анонс игры состоялся в июне 2009 года на пресс-конференции компании Microsoft, проходившей накануне выставки E3. Известно, что Reach является приквелом к первому эпизоду сериала Halo, вышедшему в 2001 году. Позже разработчики заявили, что эта игра станет последней частью Halo, которую Bungie делает для Xbox 360. Бета-тестирование многопользовательского режима шутера началось еще в мае 2010 года. Разработчики сообщили, что за 18 дней геймеры провели в игре в общей сложности свыше 16 миллионов часов, совершив при этом более 1,1 миллиарда виртуальных убийств. Всего в бета-тестировании приняли участие более 2,7 миллиона игроков.
В 2007 году студия Bungie получила независимость от компании Microsoft,
которая является издателем игр во вселенной Halo. В апреле 2010 года
разработчики заключили десятилетнее партнерское соглашение с компанией
Activision. Скорее всего, Reach станет последним проектом Bungie,
который будет издавать Microsoft Game Studios. Помимо Naughty Dog, за создание проекта отвечают разработчики студии Guerilla Games, работавшей над предыдущими частями сериала Killzone. Отмечается, что создатели Uncharted разработали для Killzone 3 графический движок. Несколько дней назад в СМИ появились первые подробности о третьей части Killzone. Они были опубликованы в новом номере журнала GamePro. Сообщалось, в частности, что в игре появятся реактивные индивидуальные летательные аппараты, которые позволят игроку преодолевать препятствия по воздуху. Кроме того, геймеры получат возможность проходить игру в 3D, что потребует использования специальных очков и телевизора с поддержкой 3D. Первые слухи о том, что Killzone 3 уже находится в разработке, появились еще в январе. При этом журналисты утверждали, что выход игры запланирован на 2011 год. В марте президент американского подразделения Sony Computer Entertainment Джек Треттон (Jack Tretton) подтвердил, что компания планирует выпустить третью часть шутера, но не назвал ни сроков выхода, ни даты официального анонса. источники: http://lenta.ru/ и http://gameguru.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |