Понедельник, 20.05.2024, 00:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Дух
Категории раздела
liex [0]
reklam
Наш опрос
Играете ли вы составе команды?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » Call of Duty 5
08:01
Call of Duty 5
Итак, состоялся релиз как самой игры , так и первого патча, который Treyarch сделали ещё 6-го ноября. Об официальном релизе можно почитать на сайте Activision, а также ознакомиться с ценами на лицензионную английскую версию игры, ну а в полной версии новости можно почитать инфомарцию о патче.
 
Саму игру начали продавать уже сегодня днём, если верить магазинам линейки GameStop. Причём продавать начали раньше консольную версию, чем PC. Непорядок. Но это всё благополучно разруливается тем фактором, что PC версия игры была украдена и появилась в торрентах уже 8-го числа. Что характерно, полная версия игра была на выставке "Игромир" как раз 8-го числа. Каким образом она туда попала и как её допустили - загадка. В любом случае большинство людей успели уже оценить полный релиз
 
6-го числа Treyarch уже доделали патч, который тестировали и сегодня зарелизили. Формально называется версии 1.1, а технически - 1.0.1017. Его изменения: (взято из русского help-файла)
 

- В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды.  

- Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления.  

- Улучшена поддержка SLI.  

- Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities".  

- На сервере теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых переменных скриптов)

- Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ.  

- Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение.  

- Различные исправления в браузере серверов.  

- Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей.  

- При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно.  

- Метки клана теперь отображаются корректно.  

- Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места)
- Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия.
 
Сам патч весит чуть более 300 метров и скоро будет в нашем архиве. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча
 
1. Изменения карт сделаны для : 
 
mp_airfield.ff
mp_asylum.ff
mp_castle.ff
mp_courtyard.ff
mp_hangar.ff
mp_makin.ff
mp_outskirts.ff
mp_roundhouse.ff
mp_shrine.ff
 
На roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно
 
2. Этот момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на подходе следующий патч
 
3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...
 

Всем приятной игры

http://www.callofduty.ru/2008/11/11/reliz-igry-i-patcha-1.1.html


Просмотров: 744 | Добавил: Strashilca | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: