Поиск
Архив записей
- 2008 Июнь
- 2008 Июль
- 2008 Август
- 2008 Сентябрь
- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Май
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2012 Ноябрь
Друзья сайта
Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » Call of Duty 5
08:01 Call of Duty 5 | |
Итак, состоялся релиз как самой игры , так и первого патча, который Treyarch сделали ещё 6-го ноября. Об официальном релизе можно почитать на сайте Activision, а также ознакомиться с ценами на лицензионную английскую версию игры, ну а в полной версии новости можно почитать инфомарцию о патче. Саму игру начали продавать уже сегодня днём, если верить магазинам линейки GameStop. Причём продавать начали раньше консольную версию, чем PC. Непорядок. Но это всё благополучно разруливается тем фактором, что PC версия игры была украдена и появилась в торрентах уже 8-го числа. Что характерно, полная версия игра была на выставке "Игромир" как раз 8-го числа. Каким образом она туда попала и как её допустили - загадка. В любом случае большинство людей успели уже оценить полный релиз 6-го числа Treyarch уже доделали патч, который тестировали и сегодня зарелизили. Формально называется версии 1.1, а технически - 1.0.1017. Его изменения: (взято из русского help-файла) - В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды. - Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления. - Улучшена поддержка SLI. - Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities". - На сервере теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых переменных скриптов) - Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ. - Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение. - Различные исправления в браузере серверов. - Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей. - При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно. - Метки клана теперь отображаются корректно. - Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места) - Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия. Сам патч весит чуть более 300 метров и скоро будет в нашем архиве. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча 1. Изменения карт сделаны для : mp_airfield.ff mp_asylum.ff mp_castle.ff mp_courtyard.ff mp_hangar.ff mp_makin.ff mp_outskirts.ff mp_roundhouse.ff mp_shrine.ff На roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно 2. Этот момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на подходе следующий патч 3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился... Всем приятной игры http://www.callofduty.ru/2008/11/11/reliz-igry-i-patcha-1.1.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |